Знак 6.4 «Парковка (парковочное место)» применён с табличкой 8.21.2 «Вид маршрутного транспортного средства».
Такое сочетание знаков показывает, что с этого места для дальнейшего движения можно воспользоваться маршрутными транспортными средствами – автобусом или троллейбусом, а свой автомобиль можно оставить на оборудованной стоянке.
Когда регулировщик расположен к Вам правым (или левым) боком с опущенными (или вытянутыми в стороны) руками, Вы можете продолжить движение прямо или направо (п. 6.10).
Разметка 1.18 на проезжей части показывает, что из правой полосы возможно движение только направо. Однако в данной ситуации следует руководствоваться требованиями сигналов регулировщика (п. 6.15).
В тоннеле применён новый дорожный знак 6.21.1 «Направление движения к аварийному выходу». Он указывает направление движения к аварийному выходу и расстояние до него.
Сплошная линия горизонтальной разметки 1.1 применяется часто. Она может быть использована и для распределения транспортных потоков, и для обозначения границ полос.
В данном случае она разделяет транспортные потоки одной неширокой проезжей части, на которой, судя по автомобилю, по одной полосе движения в каждом направлении, т.е. две.
Мотоциклисты двигаются по одной полосе в два ряда, что им не запрещено. (пункты 1.2, 9.1 ПДД).
На левом рисунке при выезде с прилегающей территории Вы просматриваете пересечение проезжих частей в обычном порядке. На правом же рисунке Вы через пересечение проезжих частей должны двигаться задним ходом, что требует большего времени, ограничивает обзорность.
Блокировка колёс при торможении на мокром, скользком покрытии вызывает «юз» – неуправляемость автомобиля.
Поэтому для уменьшения тормозного пути и обеспечения безопасности движения используйте импульсное, прерывистое нажатие на педаль тормоза с попеременным её освобождением.
Мотоциклист выезжает на дорогу, обозначенную знаком 5.1 «Автомагистраль», которая является главной дорогой по отношению к примыкающей. На перекрёстке неравнозначных дорог преимущество имеют транспортные средства, движущиеся по главной дороге.
Мотоциклист обязан уступить Вам дорогу. (Пункты 1.2, 13.9 ПДД).
Перекрёсток регулируемый. Знаки приоритета «не работают». Грузовик с «жёлтой мигалкой» стоит и дожидается разрешающего ему движение сигнала светофора, так как отступать от требований сигналов светофора жёлтый специальный сигнал не разрешает.
Вы при повороте налево обязаны уступить дорогу транспортным средствам, движущимся прямо со встречного направления. Уступаете дорогу автобусу. (Пункты 3.4, 13.3 ПДД).
Перекрёсток равнозначный. Водители руководствуются «правилом правой руки». У Вас помехи справа нет, в любом направлении из перечисленных. Проезжаете перекрёсток первым. (Пункт 13.11 ПДД).
Знак «Б» - 3.17.2 «Опасность» запрещает дальнейшее движение всех без исключения транспортных средств.
Необходимо понимать, что знак устанавливается в местах, угрожающих жизни и здоровью людей.
Табличка под знаком 8.4.1 «Вид транспортного средства» распространяет действие знака на грузовые автомобили, в том числе с прицепом, с разрешённой максимальной массой более 3,5 т.
Ваш автомобиль к ним не относится, продолжаете движение с разрешённой Вам скоростью – не более 90 км/ч, так как действие происходит вне населённого пункта. (пункт 10.3 ПДД).
Включенный указатель поворота трамвая информирует о том, что трамвай будет поворачивать направо. Включенные сигналы светофора одноцветной сигнализации с круглыми сигналами бело-лунного цвета, расположенными в виде буквы «Т», запрещают такой поворот, а зеленый сигнал светофора разрешает Вам движение (пп. 6.2 и 6.8), поэтому Вы не обязаны уступать дорогу трамваю при движении прямо. При повороте направо траектории Вашего автомобиля и трамвая не пересекаются.
Остановка на пешеходных переходах и на расстоянии ближе 5 м запрещена. Это расстояние не выдержано. Останавливаться в обозначенном месте нельзя. (Пункт 12.4 ПДД).
Переднеприводные автомобили значительно отличаются своим поведением от заднеприводных. Это обстоятельство следует учитывать во время управления.
Учитывайте обстоятельство, что при движении по прямой переднеприводный автомобиль не склонен к заносу на значительно более высоких скоростях по сравнению с заднеприводным.
Он хорошо держит дорогу. Но на поворотах, особенно мокрых, обледенелых, если не использовать «технику прохождения поворотов», его может не только занести, а снести, при этом происходит одновременная потеря сцепления колёс обеих осей с дорогой.
Это явление, как правило, заканчивается ДТП. Случай заноса задней оси - это «полбеды». В такой ситуации плавно увеличивайте подачу топлива. Сцепление задних колес возрастёт. Рулевым колесом корректируйте направление движения.
На подъёмах при наличии препятствия уступает дорогу водитель, движущийся на спуск. Вам обязан уступить дорогу водитель легкового автомобиля. («Дорожные знаки», пункт 11.7 ПДД).
Подача сигнала указателями поворота должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра и прекращаться немедленно после его завершения.
При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения. (Пункт 8.2 ПДД.)
Вы можете отвечать на вопросы клавишами 1,2,3,4,5. ENTER - далее
Этот онлайн экзамен ПДД полностью соответствует официальным экзаменационным билетам ГИБДД на 2024 год. В онлайн тесте Вам даётся 20 случайных вопросов из категории ABM, плюс по 5 вопросов за каждую совершенную Вами ошибку (максимум 2 неправильных ответа).
Всего комментариев: 77
23
Ответить
53
83
Ответить
100
Ответить
110
Ответить
412
Ответить